Лого

«НЕ ЧИТАЙТЕ НА НОЧЬ РЫБОЛОВНЫЕ САЙТЫ...»

Отчет о рыбалке Андрея Мая, база Московская, 28 января-2 февраля 2014 года.

... как-то вечером я как обычно читал последние новости с рыболовных сайтов и незаметно для себя перешел на просмотр последних видео с Нижней Волги...

... первый раз от созерцания волшебных кадров зимней рыбалки я очнулся где-то в 3 часа ночи: вся комната была завалена блеснами, балансирами, лесками, удочками..., а сам я, отчаянно ругаясь, пытался приклеить к балансиру оторванный стабилизатор... Далее - смутно: телефонные звонки друзьям, лихорадочное приобретение билетов, сборы, смутная тревога по поводу экстремальных холодов...

... окончательно я очнулся только 28 января в аэропорту Астрахани, на табло - минус 19 градусов, рядом - мой старинный приятель Андрей Простоцарь...

нас встречают... и вот мы уже на "Московской" в отличном номере на втором этаже

где после обеда и традиционных "по пятьдесят" собираем снасти

и выдвигаемся на лед. Первая лунка, первая проводка...

Окунек небольшой, но после Москвы ощущения дивно хороши!

Лёд надежный - где-то сантиметров 15, плотный, сухой. Такой бурить одно удовольствие! Что мы и делаем... Незаметно подкрадывается вечер и мы выдвигаемся на базу: рыбалка - рыбалкой, а ужин - по расписанию!

Следующее утро встретило нас 26-тью градусами мороза. Наш пепелац уже прогрет и готов к бою!

Изнутри аэроглиссер напомнил мне самолет, а я со своими напарниками - Чкалова, Байдукова и Громова, отчаянно рвущихся к Северному полюсу!

Северный полюс - всем известная "Звездочка", был "покорен" минут через пятьдесят и, надо признаться честно, с большими потерями для моей больной спины - пепелац трясет по неровностям просто нещадно! Быстренько забурились в том месте, где буквально пару дней назад егеря на разведке ловили хороших окуней...

поймали нескольких мальков ... и тишина! Видимо мороз и высокое давление окуней сильно "придавили"! Стали менять места. Около 11 часов наконец-то нарвались на некрупного, но активного окуня...

Простоцарь, страстный любитель блеснения окуней, впервые был в зимней Дельте и от удовольствия щурился на солнце, как мартовский кот!

К 16 часам мы с большим запасом все рыболовные нормы выполнили...

и отправились на базу. По пути обсуждали планы на следующий день...

Я вспоминал прошлые выезды, ностальгировал по свиноокуням ерика Собачий... Решено, завтра - Собачий!

Но, как говорится, рыбак полагает, а Бог - располагает: утром на градуснике было уже минус 30 и, главное, наш пепелац напрочь отказался заводиться! Администрация выделила нам "Газель", на которой мы отправились по ямкам искать судака. Проездили целый день, итог: 3 мини-судачка и штук двадцать окуней.

Следующее утро было необычайно теплым - всего-то минус 16, благодать! Пепелац так и не ожил. Поэтому решили ехать на машине на ерик Кашкалдак... На месте были уже минут через тридцать пять и сразу же нарвались на короткий выход небольшого, но "товарного" окуня...

А потом снова "навалилась" мелочь: из 10-15 пойманных рыб с большой натяжкой можно было оставить "на еду" только одну...

Весь день из-за подпора воды на реке трещал лед. Иногда из лунок около берега вырывались фонтаны высотой 15-20 сантиметров! Балансир даже не опускался!

Ближе к вечеру с удивлением обнаружил, что суточную норму вылова рыбы мы опять намного превысили!

Большое спасибо нашему егерю Мельникову Сергею! Очень приятный парень и, главное, настоящий труженик - никогда не сидит без дела, всё для туристов...

По итогам 3-х дней среди приманок с большим (многократным!) преимуществом лидировал 3-х сантиметровый воблер фирмы "Салмо", который оживлял даже "мертвые" лунки. Смело рекомендую!

Точно такой же воблер, но золотого цвета, не принес ни одной рыбки!

2 февраля мы усталые и довольные полетели домой.

На ночь рыболовные сайты я больше не читаю! И Вам не советую!

Всегда Ваши, рядовые бойцы Великой Армии Рыболовов,
покорители Звездочки и Кашкалдака,

Андрей Май & Андрей Простоцарь
RSS ©2024 Игорь Девятко (ID)