Лого

«Электричкой из Москвы…»

Отчет о рыбалке Андрея Мая, МО, 4-5 августа 2012 года.

В среду мне позвонил мой давний напарник по рыбалке Сергей и пригласил пару дней отдохнуть у него на даче, а заодно и пофедерить на Волге в районе г.Дубна Московской области.

Сказано – сделано: солнечным утром 4 августа я уже стоял на перроне Савеловского вокзала в ожидании отправления экспресса «Москва-Дубна».

Стою, курю, а в голове вертится навязчивый мотив: «Электричкой из Москвы я поеду, я поеду в никуда, у-у-у…». Потихоньку понимаю, что, собственно говоря, меня раздражает не эта прилипчивая песенка, а то, что я никак не могу вставить в её стихотворный размер название станции моего назначения – «Большая Волга». Объявляют посадку и я вхожу в вагон электрички первого класса: мягкие кресла, столики, кондиционер, телевизор и даже туалет! О це дило!

Видимо от комфорта в голове как-то незаметно складывается окончание песенки, пусть будет так: «Электричкой из Москвы первым классом я доеду до Дубны, у-у-у…». Время в пути – 2 часа – пролетает совершенно незаметно. На станции меня встречает Сережа.

По дороге на дачу, а ехать-то всего минут 15, накоротке забегаем в лес, где находим кучу подосиновиков. Жаль, но все они оказались червивыми.

Здравствуй, фазенда!

Здравствуйте, милые сельские радости!

На следующее утро где-то в 6.15 мы были на берегу Волги в черте удивительного города-полуострова Дубна, почти со всех сторон окруженного водой. День предвещал хорошую погоду: не очень жарко, облачка, полный штиль. И белый пароход на горизонте! Господи, и вся эта благодать всего-то в двух часах езды от душной Москвы!

Сережа – опытный боец и хороший знаток здешних мест, замешивает фирменную прикормку для фидера: немного основы, Сенсас-3000, пара крышечек ароматизатора «шоколад со сливками», опарыш. По довольным мордам ос, прилетевшим почти сразу, я понимаю – всё сделано правильно!

Рыбы здесь много, течения сегодня практически нет – плотина закрыта, поэтому решаем ловить без предварительно закорма. Эта тактика себя оправдала: уже минут через пять Сергей ловит первого подлещика, таких мы между собой уважительно называем – «мордатый».

Потом наступает очередь второго, третьего…. шестого. У меня же на табло – «ноль»! Невольно вспоминаю уроки батьки-Сабанеева о том, что рыбак должен быть наблюдательным, внимательным и инициативным.

Краем глаза начинаю следить за тактикой Сергея (мы сидим в 2-х метрах друг от друга) и что же я вижу? А вижу я, братья-рыболовы, как после очередной подсадки опарыша на крючок мой «милый друг» втихаря опрыскивает его каким-то тайным составом! Беру баллончик в руки, читаю этикетку, буквы явно не русские, ага - «Краб энд Мюссель» (за точность не ручаюсь)!

Пузырек, конечно, сразу же поступает в общее пользование, в результате чего через пару минут на крючке МОЕГО фидера возникает МОЙ первый лещик. Да, господа, именно лещик, ибо на МОЮ рыбку унизительная приставка «под» не распространяется!

Дело пошло! Где-то между 8 и 9 часами (после долгих «боданий»!) я одну за другой благополучно «сливаю» 3 бонусные рыбки, по ощущениям - явно больше килограмма, скорее – от полутора до двух! В это время у Сергея с пугающей монотонностью продолжали клевать редкие «мордатые» и примкнувшая к ним многочисленная густера. Кстати, только не говорите Сереже, но ещё утром я перешёл с опарышей на пучок червей!

Единственной причиной сходов «бонусов» была широкая полоса подводной растительности, через которою лещики ну никак не хотели протискиваться. Наверное, надо бы леску помощней, крючок побольше, кормушку полегче, да и поводок подлинней ! Ну да не буду об этом: лучшее – враг хорошего!

Солнце поднималось всё выше, а рыба продолжала умеренно активничать, благодарно отзываясь решительными поклевками на частые подергивания кончиком удилища. Мелкая - отпускалась, а крупная – складывалась в баночку из-под майонеза.

В 10.30 было решено рыбалку закончить, чтобы перед возвращением в Москву ещё раз отдаться простым сельским утехам - уха, арбуз, пиво, сон!

За приятными хлопотами незаметно пришёл вечер. Обратный путь в Москву на машине по пробкам занял более 3,5 часов. Как тут было немного не помечтать: «Электричкой из Дубны я б за два часа добрался до Москвы, у-у-у…»?

Всегда Ваш, рядовой боец Великой Армии Рыболовов,
Андрей Май

«Электричкой из Москвы – 2: Падаваны против Подлецов»

(11 августа, р.Волга в районе г.Дубна Московской области)

«Действие Интернета на ум человека
подобно наркотику. Особенно, если мы
имеем дело с неокрепшим и ослабленным
алкоголем умом рыбака-любителя…».
З.Фрейд

Справка:
Падаван (Padawan) – ранг, предшествующий рангу рыцаря-джедая (Jedi Knight). Падаван имеет право участвовать в миротворческих операциях против Подлецов на всей территории Московской области, включая ближнюю часть Галактики.
Подлец (Abramis brama) – коварное существо, ведущее, как правило, подводный или вяленый образ жизни.
оружие падавана - светлая сила (Feeder & Sensas bremes & Oparich).
оружие подлеца – темная сила (Otsos Petrovich).

Хроника предшествующих событий:
• 7 августа в 17.00 я выложил на Фишбанде свой отчет о рыбалке на Волге в районе г.Дубна «Электричкой из Москвы…»

• 8 августа в 13.00 мне позвонил падаван Сергей Карпуша и с дрожью в голосе сообщил, что весь российский интернет полон слухов об огромной стае леща, пытающегося разрушить плотину в г.Дубне и прорваться из Волги в Иваньковское водохранилище. Не долго думая, мы решили в ближайшую же субботу проверить эту информацию. В конце разговора, немного стесняясь, Карпуша спросил, как я планирую в жару хранить ту прорву Подлецов, которых мы поймаем?

• 9 августа в 23.00 раздался звонок от падавана Сергея Докторишки, который, немного волнуясь, рассказал, что по сведениям иностранных электронных СМИ в районе городского пляжа Дубны отмечены многочисленные случаи нападения огромных лещей на купающихся. Так нас стало трое! Последующие умозаключения Докторишки в части желательности большого автомобильного холодильника для Подлецов меня уже как-то не особенно удивили.

• 10 августа мы обговорили все подробности предстоящей операции по усмирению Подлецов. Согласно разработанного плана, я отвечал за оружие падаванов, Докторишка – за закуску и выпивку для падаванов, а Карпуша – за автомобиль падаванов и холодильник для пленённых Подлецов.

Восход солнца 11 августа мы встретили уже на берегу Волги за выгрузкой огромного двухкамерного холодильника из машины Карпуши.

Где-то в районе 12.00 холодильник наконец-то был установлен на стационарный фундамент и битва падаванов против коварных Подлецов началась!

Уже в 12.05 к Карпуше на фидерную связь вышел наш давний агент-информатор Ёрш (Maksimka Isaeff), который доложил, что всё местные Подлецы, узнав о прибытии команды храбрых Падаванов, навсегда покинули эту акваторию и с боями отошли за Босфор.

Итак, наша Миссия успешно завершена! Отметив безоговорочную Победу Падаванов над Подлецами скромным поддаванием по-падавански, в 13.00 мы засобирались домой.

Холодильник, как символ падаванского триумфа над Подлецами, было решено навечно оставить на берегу Волги. Уверен, что вскоре наши морозильники гордо взметнутся над всеми водоёмами Подмосковья, впереди – Руза, Озерна, Можайка, Истра, Вазуза, Пироговка, Пестово, Клязьма!

Всегда Ваши, рядовые бойцы Великой Армии Рыболовов,
падаваны Ордена Джедаев,
А.Май & С.Карпуша & С.Докторишка

Неожиданное продолжение темы:
12 августа в 14.00 на связь вышел падаван Докторишка, который на необъятных просторах гугла вычитал о рыбах-мутантах, якобы атакующих канализационную систему Москвы. Проверка информации, немедленно проведенная Докторишкой в своей квартире на 23-м этаже, подтвердила эту горькую новость!

(фото из архива)

Братья и Сестры!
Так встанем же все на защиту нашего любимого города!
На период операции предельные суточные нормы вылова на один унитаз решением Правительства Москвы отменяются!
Ура, товарищи!
RSS ©2024 Игорь Девятко (ID)