Лого

База 177 2013г.

Отчет о поездке на Нижнюю Волгу, Главный банк (Бахтемир), база 177, октябрь-ноябрь 2013 года

29/10/2013
Машину помыл, масло поменял, удочки еще не собирал... думаю: "а брать-ли их вообще?"
Ну а если серьезно, то если с воблерами и блеснами ясно - беру все, спиннингов вроде 3х должно хватить, ну может 4й еще прихвачу, а вот никак не могу определиться: сколько брать поролонок, сколько резины, грузов и брать-ли сазаньи снасти, что с алкоголем делать - брать или нет, а если брать то сколько... а ведь завтра выезд.

30/10/2013
Установил рекорд по самой медленной поездке на НВ, причина - туман, при такой видимости невозможно обогнать фуру, а фура двигается 60км/ч... в результате попал поздновато. На базе чувствуется наступление осени.

Половить удалось буквально минут 40, есть судачок, есть жерех, по информации от егерей щуки море, окуня тоже, сазан еще активен. Завтра все дружно выдвигаемся на разведку. Мне перепал пластик с 25 сильным мотором... пластик очень просторный, даже слишком, мотор конечно потяжелее, но все это выдает 45км/ч!!!

31/10/2013
Планы иногда меняются... собирался в одно место, но... Дима 77 проснулся в 3 утра. Помню, как в прошлом году он в первый день тоже проснулся в 4, построил весь состав корабля и они ночью прикручивали крючки, сейчас он проснулся в 3, но все спали Подозреваю, что не просто спали, а еще и предварительно изнутри закрывшись на ключик, причем спали даже собаки... это чудо его только и встретило

Дима ждал их пробуждения, но тут я попал под руку и он предложил сегодня вместе половить. От такого предложения отказываться грех, но так как 77 рано на воду не ходит, то я успел на стрелке Бакланенка половить судачков, стандартных раскатных судачков...

And и компания еще не прибыли, да и не был я уверен в их намерениях насчет рыбы... рыбу я отпускал, хладнокровно...

Часикам к 10, когда я уже наловился, а 77й был готов к поискам, мы вышли на воду... Среди прочего мы проверили знаменитый ильмень And, который, как меня уверяли, уже давно не работает и рыбы там нет... работает, прекрасно работает, и рыба там есть

И не только у нашего экипажа, Сергей с Андреем стреляли частенько дуплетом

килошники тоже были...

Ребята засняли видео "Ловля окуня в ильмене And"

Но мы искали жереха... ну которого группа товарищей ловила на прошлой неделе, по слухам 2 человека в одной лодке за день взяли 130штук, 52 из них были выше 5кг... вот мы искали это, мы имели информацию где этого жереха ловили, мы нашли это место, но сегодня оно молчало. Было обидно, но я не мог понять почему там не только жереха не было, но мигом исчезала вся окрестная живность, включая чаек 77 поступил верно, привязав стриммеры... я только потом узнал откуда он их нарезал в три утра

Потом мы искали щуку... не долго, но нашли в открытом море, где до ближайших кустиков километров 5

Причем не только мы нашли, на базу исправно привозили красавиц

Итог дня: устал, 120км за день на катере это весело, но результативно и я очень доволен. Перед предстоящими соревнованиями есть идеи, но так как конкуренты не дремлют, пока умолчу детали В принципе начало пугает: окунь, судак и щука активны-проверено, на базу и сазанов привозят, значит тоже активен.

01/11/2013
Сегодня начинаются соревнования, как на зло погода переменилась, исчезли облака и подул северный ветер. Я сразу заподозрил неладное, но все-же пошел ловить как и планировал. Щука молчала, две под двушку стыдно привозить, остальная вообще мелкая, правда нашел шквал жереха, не крупный, но получил удовольствие. Подержал одного монстра, думал победа за мной, но он сошел. Жереховое место на раскатах, причем лучше всего работало, когда я вышел на берег и по берегу подкрадывался. С обеда стоял на бакланенке, очень трудовые судачки. В общем на соревнованиях я не последний, но особо похвастать и нечем, хотя половил неплохо.

Ну и вечернее измерение. По правилам нужно поймать 210см рыбы минимумом хвостов, перелов жестко наказывается штрафами.

Это 1кг 10гр, по условиям соревнований, окунь выше кила принимается по длине с коэффициентом 3

Ныряльщик-водолаз And согревается протоколами. Почему ныряльщик? А он сегодня за рыбой нырял... боялся, что уйдет, решил форсировать.... рыба ушла, водолаза благополучно спасли, весь вечер пили за его здоровье

02/11/2013
Это Тайсон, говорят он приносит удачу если его погладить и он не укусит...

Не укусил. С утра пошел на Искусственный щуку половить, после вчерашних слабых выступлений надо было реабилитироваться, а это можно было сделать щукой либо окунем, да и окуневый ильмень And рядом с щучьим местом... На Искусственном раскат 5*8км, ловить где-то в центре. По травке, глубине и чистинам пытаюсь найти места стоянки, сначала сложно, потом вроде приноровился, выключаю мотор, ветерок сдувает и я постоянно ловлю. Щуки много, но в среднем 2 килограмма, для соревнований это не вес, ловить просто ради удовольствия конечно класс. Ловлю часов 5 без остановок, и все-же я ее нашел! 5800... после поимки она весила ровно 6кг, к вечеру похудела.

Вроде ничего особенного, но это соревнования и такая рыба особенно ценна, а поймал я его спиннинг St.Croix тестом 3.5-14.5 граммов... один в лодке, подсаком сам себе ассистировал

Потом рванул в окуневый ильмень имени Андрея And... а там конкуренты, причем на самой клевой точке стоят.

Ловлю везде, но мне нужен килошник, а его сегодня уже нет... видимо прочесали место прилично. Но в общем-то клюет, и не плохой клюет

Астраханцы вроде не напрягаются, но в тихом омуте... Сергей типа отдыхает...)))

Андрей And ловит белую рыбу на "посолить"

Саня судачка подлавливает... ага, ямка, где груз 60гр еле дна достает, видел я потом эти "слабо клевало"

Вечернее взвешивание происходит достаточно активно, при куче свидетелей

Сегодня у всех повеселее

На общем фоне у меня самая крупная рыба, но она не позволила мне войти в призеры... это правила, по правилам крупная рыба не является гарантией.

Итак, первое место занимает Владимир 77, его результат ровно 210см закрытый двумя хвостами, так как к жереху выше 2.2кг применяется коэффициент 2, то это оказалось достаточным для победы!

Второе место занял Харламов, 210см закрытый тремя хвостами!

Третье место достается Алексею Осипову, известному в рыболовном сообществе как Ильич, 207см тремя хвостами!!!

Поздравляем победителей!!!

Утешительный приз за "перелов выше 210см"

К стати, очень хорошо работали по жереху самодельные блесны, сделанные Харламовым Сергеем и предоставленные как дополнительные призы каждому победителю. Весь самый крупный жерех пойман на них, кастмастер отдыхал.

03/11/2013
Теперь ловим в свое удовольствие, спешить некуда, можно экспериментировать и наслаждаться рыбалкой и общением. Я переманил Алексея Ильича к себе в лодку и мы пошли на точку под деревьями, буквально 500 метров выше базы. Пошли на сазана, поставили 5 удочек, пробовали и червя и жмых, но случилась только одна сазанья поклевка с обидным сходом в итоге. Помимо сазана были куча лещиков-подлещиков, но... не они были в зоне наших интересов

Леха от скуки начал джиговать судачка и судачок клевал... меня нервировали какие-то всплески под деревьями, похоже на жереховые, я держался, но в конце-концов не выдержал и сделал заброс, сразу последовал удар... и пошло-поехало: заброс-удар, заброс-удар...

До трешки, но очень бодренько, нужно было бы 40 поймать - не проблема, больше тоже, я на 20 остановился А так как вчера долго обсуждали жереховые блесны от Сергея Харламова, то как раз представился случай сравнить их с оригинальными кастмастерами... Ловят не хуже, но... при забросе не парусят, летят строго в нужную точку, из минусов пока отмечу, что быстро заглубляются после касания воды, а рядом с кустиками это критично, но тут может я просто к ним еще не привык. Однозначно классные.

Судачок попадался даже с рыбой в пасти, полностью не заглотив свою добычу, он покушался на наши приманки

Астраханцы хорошо прошлись по судачку, даже сомик влетел. Судачка нет, но они нашли яму, где 70грамм джиг еле доставал дно, там-то сегодня с обеда все и оторвались!

Вечером удалось порулить бударой... 9 метров конечно непривычно в повороты вписываться

Сегодня большинство рыбалкой остались довольны, половили прелестно, а главное день прошел в полное удовольствие для самих себя.

04/11/2013
Решили с 77 на катере еще раз проверить вокруг Искусcтвенного, не давал нам покоя жерех... рванули сразу туда, а там уже лодки, причем с одной что-то тянут

Мы обрадовались, что жерех появился, ну да... такой вот жереховой прилов на 15кг

Нужно было снова проверить ильмень Андрея And, проверили, половили, килошников не нашли, но под 900гр были. Дальше естественно на чистину 5*8, щука на месте, клюет исправно.

Сегодня ставил эксперименты, 77й как всегда ловил на свой любимый Blue Fox, 4 и 5 номер с красным сердечником, первым шоком для меня было то, что он 4ку использует, я думал он меньше 5ки и не ставит И в ильмене окуня и на чистине щуку он старался ловить на эту блесну, знаменитую блесну, которую 77 более всех остальных уважает. Мог и я поставить такое-же, но решил сравнить, как по отношению к его вращалке поведут себя воблеры, колебалки, Mepps... проиграли. Понимаю, что сегодня день был блюфоксовский, но все-же надо его чаще мне ставить, оказывается он действительно сильно стреляет. Не, ну конечно 77й с ней так сросся с ней, что он умудряется ее еще и сквозь траву филигранно проводить, это тоже не маловажно...

А потом мы еще сходили на Крест, местечко такое... а добил меня 77й фразой: "Сейчас еще часок на стрелке Бакланенка судачка половим". Половили судачка, хорошо половили, не стыдно сезон закрывать!

Завтра домой.

P.S. Вернулся уставший но довольный. Надо закупить BlueFox с красными сердечниками Давно я не ловил так разнообразно, очень давно я не ловил столько жереха. Щука на раскате 5*8 обескуражила, ее там много, главное найти, 77й дал пару дельных наводок, я вроде их закрепил щукой на 6кг, самостоятельно поперемещался в поиске, вроде картина как искать уложилась в голове, самое главное это ключевое слово "солдатник" ищи его и щука рядом

Холдингу спасибо за организацию и прием, всем собравшимся за отличную компанию! Персональное спасибо Сергею Харламову за жереховые блесны, а также Андрею And и Алексею Ilich за забытый балык, пришлось забрать, дома на кухне развесил, кот аж воет наворачивая вокруг круги, ну и Диме 77 за некоторые моменты, которые сделали пребывание гораздо интереснее и разнообразнее, а главное за персональные мастер-классы!
RSS ©2024 Игорь Девятко (ID)