Ёлка Лого

Корабль по Главному банку

Отчет о поездке на Нижнюю Волгу, Главный банк (Бахтемир) на корабле, ноябрь 2011 год

Ноябрь 2009 - Страшный ветер, но нашли щуки очень много, сазан бастовал, зато брала бель.
Ноябрь 2010 - Щука трудовая, свиноокуня было много, судак редкий, сазана уйма.

Что нам этот ноябрь готовит? Но надо брать стандартный набор спиннингов кроме джеркового наверно, снасти на сазана тоже...

7 ноября. Заезд
Добрался к вечеру, в АО прохладно, но солнечно, ветерок западный. Если находить закутки от ветра, то на солнце около +6, это внушает оптимизм. Корабль готов, оперативно накормили с дороги, по 50 грамм за знакомство и достаточно рано разбрелись спать.

Часть команды встретил на пароме. Представители Единой России начали предвыборную работу с электоратом уже перед паромом)))

По плану утром стартуем из Мумры, заходим на базу, цепляем лодки и идем на Чулпанскую жилку, надеюсь к обеду на воду выйти порыбачить. По предварительной информации щука второй день клюет, но по словам егерей на правой стороне ГБ, в районе базы Лариса, на банке клюет сазан и буфало, вроде есть судак на джиг, но багрится толстолоб, проскакивает сомик на лягушку.

С этим едут нормальные люди на рыбалку...

А это наш, экспедиционерский набор.... в количестве 15 пузырьков)))

8 ноября. Начало авантюры
В 6 утра около -13 в Мумре, безоблачно, ветер западный, на корабле нормально, а на улице дубняк))) В 7 тронулись...

Несмотря на мороз, ребята уже собраны и рвутся в бой

Палубу на корабле почти вытаптали в ожидании

77 не выдержал, и пытался закидывать с корабля, не знаю наживку одевал или нет, но чего-то в воду опускал

А егеря спешили подготовить наши плавсредства

Вышли на воду, сначала покалывало холодком, потом вроде привыкли. Пошли по ноябрьским точкам, некоторые из них оказались во льду толщиной сантиметра полтора.

Я в лодке с Рустамом, он тут впервые, везу его на одну точку - глухо, на вторую, у меня глухо, но Рустам вытаскивает окунька на 800грамм, уже радует... Ищем дальше, тут приходит ММС от Леши с текстом "11я на 1.3кг" и вот такая вот фотка)))

Леха нашел, мы все еще в поисках... Конечно нашли, для первого дня более чем нормально в такую стужу))) Этот день я закрываю первым, скромненькой щучкой на 3200, но все еще впереди. 77 жерешка на раскатах взял, окуньков половил, щучек, его максимальная щучка немного меньше моей, ох... завтра он меня обставит!!!

Поймали количественно прилично, осталось подправить весовой показатель.

Итоги дня: Щуки на удивление по количеству, в основном до 3х, но клюет исправно, если нашел конечно. Ловится на меляке. Ничего с 2-3 метров не привезли кроме окуней. Щука берет в протоках и на стыках проток, вот типичное место.

Саша готовится.

Илья тоже доволен.

Леха Ильич и Рустам просят передать особую благодарность Александру Киселеву (700у) за Куусамо железо и супер правльный воблер с ручной проверкой качества на заводе каждого выпускаемого экземпляра, название даже мне не сказали, но я подглядел (Megabass spindrive 58(SF) 5/16oz):)

9 ноября.
Утро встретило плюсом тепла, но хорошим юго-западным ветром. Корабль стал рядом с 13 жилкой. Наша лодка решила начать с ильменя знаменитого рыболова Андрея And, но были сомнения насчет прохода, как-бы его не заморозило. Прошли, там оказалось чисто, были в предвкушении победы, а в 200 метрах до контрольной точки начался лед, причем очень приличный, основные места ловли оказались недоступны. Все доступное продувалось приличным ветром... Ушли на судачью точку And, пачку сигарет уже кто-то свиснул с камыша, тут подошли еще 2 наши лодки, в 5 спиннингов пробороздили яму - глухо, прошли эхолотом - пусто, проверили все доступные нам судачьи ямки - пустота, только 13я отзывалась неким количеством судачка, где Алексей (Ilich) и взял первого.

Вернулись 77 со Славиком, они проверили плотно от 13 до 17 жилки, включая левую часть раскат, но кроме льда до 3см толщиной ничего путного не нашли. Это обескураживало... Поели, подумали, кто-то даже выпил, еще подумали, 77 выдал фразу: "Червяк нас спасет", и мы ломанулись на червяка ловить. Стали рядом, пока я монтировал оснастки, пару раз раздались победные возгласы 77го, но я их отнес на психологическое давление... оказалось все-же был сход приличного сомика и некрупный взяли на мандулу и на жмых)))

У меня поклевки случались, но разовые... потом Рустам поймал первую рыбку нашей лодки за день, пусть и мелкую, но ценную (судака) и главное мы ушли от нуля.

Потом пошло-поехало, поклевывало частенько, но некрупная рыба, в основном густера, правда и такая ловилась

У Алексея, который стоял рядом, было то, что искали...

Вечерком было на чем проверять рыбочистку And, работает, правда не долго...

10 ноября.
Сегодня штиль. Утром обнаруживаю сазанчика свежепойманого, Леха Ilich уже с утра на воду сходил до завтрака...

Рустам и Слава каким-то особо-хитрым словом убалтали 77го свозить их на остров Чистой Банки. Думали половить щуку, но полюбовались на лед и на тюленя...

Я пошел по левым раскатам, щука есть, но нашел точку где она в большом количестве, причем много твердой четверки...

Точка работала строго до 13-00, потом затихла. Ребята нашли сомика, среди мелкого попадал и съедобный....

Вечером Ilich снова сазана приволок... 6500.

На корабле приказано готовить печень к выходным, прибывает тяжелая артилерия...

11 ноября.
Выпал снег, но все экспедиционеры стойкие и пошли искать щуку, сегодня не такая крупная и количеством поскромнее, но нашли-же.

Теперь пару слов по местам, где ловится. Холод, дует, не комфортно. Егеря бросили фразу: "сейчас она выйдет на лысины на мелководье". Понятно? Лысины это вообще песок и редкие кустики травки на дне, иногда кустиков побольше, но песок все равно есть, т.е. не сплошной ковер травы... глубина минимальная, а рядом должно быть и поглубже, вот где мелко и где течет она и стоит на песочке.

Команда 77 сегодня первая по весу...

Клевало даже дуплетом...

Сегодня нашли все...

А это Саша, победитель по количеству, с одной точки до 30 насчитал, потом перестал...

12 ноября.
Стоим рядом с базой. С утра рванули на угол Бакланенка, пара щук... скучновато... и мы срываемся на раскаты. Там послабее по количеству чем вчера, но крупнее. Ветер неприятный сбоку, порой срывается снег. Щука предпочитает стоять на течении, на сильном течении, где жилка выходит на раскаты. Скорее всего это объясняется тем, что температура ГБ +8, раскатной части +3, т.е. то место, где идет вытек - теплее, вот она и жмется там.
У меня с Рустамом сегодня максимум 3400, но мерная...

У команды докторов (Илья и Александр) было также, они ловили рядом, но зато проскочила четверка...

Чемпионом дня стали Андрей с Сергеем, со щукой на 5100

Леха (Ilich) стоял на сазанчика, было 4 штучки, несколько лещей и буфало в прилове...

Слава с трофеем

Слава с 77 нашли приличного окуня

Проскочил и килошник....

Вечер закрывали играми...

И душевными посиделками...

13 ноября.
С утра 77 давал мастер-класс Рустаму по ловле окуня... инструктор был строг, а Рустам прилежен...

Нашли судачка, Сергей с Андреем тащат дуплетом...

Рустам после троллинга освоил джиг...

Леха (Ильич), 77, Сергей, Андрей и я...

Вечерком тоже клевало исправно, проскакивал судак до трешки...

Чать экспедиционеров уехали сегодня, остальные завтра разъезжаются... жаль, но праздник когда-то заканчивается...

Разъезжаемся...

ИТОГИ:
Несмотря на полную нестабильность погоды, холод, постоянно меняющий направление ветер, рыбалка сложилась, хотя солнца мы почти не видели... ожидали очень трудовую поездку, но не все так страшно. Щука была, может не взяли супер-трофеев, но лично я попал на великолепный выход, да и вся компания ее нормально половила, сомика нашли, максимальный на 13, окуня наколбасили, пусть и немного за кило, но ведь были и свиноокуни, остального никто и не считал!!! А каков судак!!! Да, сазанчик бастовал, если в первые дни он еще был нечастым гостем, то потом клев сошел на нет. Что еще не ловилось? Жерех всего один проскочил... но и в прошлый ноябрь мы его особо и не наловили. Вобла? Вобла со вчерашнего дня на линии чуть ближе к центру от бакенов прилично клюет, мы ее просто не ловим...

Корабль и команда были на высоте, спасибо 77у за то, что всех организовал, спасибо всем участникам за компанию, спасибо Волге, за ее щедрость... Очень надеюсь сюда опять вернуться!!!
RSS ©2024 Игорь Девятко (ID)