Лого

Люблю апрель в начале мая...

Н.Волга, база Осётр, 18.04 - 23.04.2016г. от Андрея Мая

В этот раз в весеннюю Дельту мы выдвинулись двумя экипажами: ветеранским (ПэЦе и Май) и молодежным (Смит и Вессон).

Надо заметить, что "молодежка" сразу же пропустила "первый гол" в свои ворота: Смит перепутал время вылета, поэтому в Астрахань рейсом АК "Победа" мы отправились без него, а он, как водится, обещал вылететь следующим попутным самолетом...

Мы с ПэЦэ как деликатные люди, конечно, промолчали, но про себя подумали...

В 10.20 совершили посадку в аэропорту... потом магазин... затем покупка червей... а вот и база "Осетр"... обед... за приезд... короткие сборы...

...и в 15.00 мы были уже на воде! В первый день мы с ПэЦе решили далеко не ходить, а половить около базы окуньков. С этим у нас как-то не сложилось и пришлось перейти на червя. А вот и первая поклевка...

Ловились небольшие сазанчики, карасики, сомики и тарашки (все амнистированы). Не ахти что, конечно, но "зуд в руках" сняли...

Вечером на обратном пути на базу в мы встретили "молодёжку" в полном составе, ожидаемо разминающуюся текилой...

Так как предъявить нам с ПэЦэ кроме "лап и хвоста" было ничего, а у ребят улов присутствовал...

счет матча стал 1:1.

Далее я не буду в подробностях описывать наши рыболовные будни, замечу только, что погодные условия менялись каждый день (ветер, его направление и сила, температура, облачность, осадки)...

Только коротко о результатах: судак не ловился, щука на раскатах отсутствовала...

... а в протоках присутствовала, но маленькая...

... окунь радовал каждый день и на удивление, в основном, крупный...

... жерехи исправно атаковали кастмастеры и литл-клео...

... вобла соревновалась с крупными подлещиками и карасями за право полакомиться московской дендробеной...

И все это в сопровождении баек, историй и анекдотов от нашего уважаемого егеря Александра Николаевича Малаченко! А уж его уха...! Спасибо!

Надо заметить, что и наши конкуренты Smith & Wesson тоже выступали совсем не по детски!

Так бы мы, наверное, и не решили, кто выиграл наш поединок... Но победу ветеранам принесла "Победа", согласно правилам которой пассажир, не явившийся на рейс Москва - Астрахань, автоматически лишался и обратного бронирования! Во как!

Ты молодец, Смит! Возьми с полки пирожок!

А на базе всё было как всегда: чисто, чётко, уютно, вкусно... Спасибо, Александр Геннадьевич и Максим! До новых встреч!

Всегда Ваши, рядовые бойцы Великой Армии Рыболовов,
Вессон, ПростоЦарь(ПэЦэ), Смит & Андрей Май
RSS ©2024 Игорь Девятко (ID)